воскресенье, 25 марта 2018 г.

Почему многие хотят заработать миллион и никогда его не получат. "Перезагрузка" с Людмилой Васюк

Всех приветствую!
У вас бывало такое, что бы вы не делали, не можете добиться желаемого?
Кто-то не может найти свою любовь, кому-то не удается добиться успеха, а кто-то и вовсе ни как не выберется из кредитов и долгов... И все идет по замкнутому кругу. Может так "написано на роду"?
Может быть иначе задать вопрос? Может дело в нас самих?
Ответы на все эти вопросы вы получите, пройдя марафон "Перезагрузка". А так же вы будете владеть системой, эффективным руководством по формированию событий свой жизни. Вы сможете иметь то, что вы хотите и быть тем, кем вы хотите.
А если вы уже прошли "Перезагрузку", думаете это конец?
Нет, друзья, мои! Для вас это только начало!
Вы провели серьезный анализ своих достижений, результатов, побед и неоправданных ожиданий, провели ревизию своей жизни.
Заглянули внутрь себя. И что вы там увидели? 
Как оказалось, не такие уж мы белые и пушистые!
Но мы такие, какие мы есть.
И пришли сюда многие как раз затем, чтобы понять, почему что-то в жизни идет не так, разобраться в вопросах, что, как, зачем и для чего?

Вы пришли, чтобы измениться самим и улучшить все стороны своей жизни.

Вы получили очень ценные знания и эффективные инструменты формирования событий своей жизни.

- Теперь вы знаете, где искать корни всех проблем, недоразумений и  поражений в своей жизни.

- Вы научились отслеживать свои ограничивающие убеждения, которые блокируют появление в вашей жизни финансов, успеха и счастья.

- Вы понимаете, почему многие люди говорят, что хотят заработать миллион и даже, делая действия в этом направлении, никогда его не получат.

- Вы понимаете, почему не срабатывают у большинства цели и не исполняются мечты, написанные на бумаге.

- Знаете, в чем главная ошибка
творческой визуализации, когда многие представляют свою идеальную жизнь, свои желания, даже подключая все органы чувств, не могут воплотить мечту в жизнь.

- Вам знакомы закономерности и механизмы формирования своей счастливой, успешной жизни без долгов, кредитов и разочарований. 

- Вы научились использовать механизм внутреннего контроля. Теперь вы знаете, как определить - ваша это цель или нет, в нужном вы направлении движетесь, или вами просто манипулируют. 
Вам не нужно искать того, кто скажет - правильно это или нет?
Все ответы внутри вас, и вы знаете, как их получить!

    Однако есть еще кое - что важное!


На финальной практической встрече мы познакомились с Законом Судьбы.  - Почему и как работает "бумеранг судьбы"? 
- Возможно ли разорвать этот порочный круг неудач, невезения и проблем в жизни? Что для этого нужно делать?
- Всегда - ли цель оправдывает средства?
- Почему многие люди, которые добились успеха, не имеют счастья в жизни? - Как сеять семена счастья? 

- И наконец, участники марафона получили "Билет к чудесам"- способ решения любых проблем в своей жизни,- самый мощный, сильный, простой и бесплатный.

Что хочу сказать в завершении, - спасибо вам, мои первопроходцы, мои марафонцы, за доверие, за ваш труд, за вашу смелость в намерении встреться с самим собой, за ваше огромное желании изменить свою жизнь к лучшему во всех ее сферах!

У вас все только начинается!

Продолжайте использовать полученные знания, практикуйте все упражнения, применяйте техники формирования событий своей жизни. Сейчас у вас есть все, чтобы исполнились ваши желания, все, чтобы стать тем кем вы хотите и иметь то, что вы хотите. 
А я желаю вам успехов на этом пути и счастья!

Ты, дорогой Друг, читающий этот пост, хочешь получить ответы на свои вопросы, хочешь изменить жизнь, научиться получать то, на что нацелен и о чем мечтаешь? - станьте участником марафона "Перезагрузка"! 
(Набор в группу открыт. Количество мест в группе ограничено.)

Для этого нужно просто выйти со мной на связь удобным для вас способом и написать - К ПЕРЕМЕНАМ ГОТОВ!

Или заполнить форму здесь.

Подписывайтесь на мой видеоканал, чтобы не пропустить интересное видео!

Пожалуйста, поделитесь этим сообщением с другими, просто нажмите на кнопочки социальных сетей. 
Чем больше делитесь хорошим, тем больше оно к вам возвращается.


                           Я желаю всем счастья. С уважением, Людмила Васюк.

5 комментариев:

  1. Вот и подошли к завершению наши встречи,которые мы все ждали с большим не терпением.Мы получили огромный багаж знаний.Наша задача все применять,жить соблюдая законы Вселенной.Все будет меняться,я сама, моя жизнь и мое окружение.Всегда помнить о бумеранге судьбы.Я очень счастлива,у меня поет душа!!!Я желаю всем счастья!!Людмила,огромное спасибо за все.Такие люди,как Вы встречаются не часто.Нам всем очень повезло!И мы счастливы!

    ОтветитьУдалить
  2. Два месяца пролетело как одно мгновение. Я проходил много тренингов, но могу с уверенностью сказать, что этот курс "ПЕРЕЗАГРУЗКА" самый трансформирующий из существующих. Очень круто видеть изменения которые происходят в твоей жизни, когда применяешь полученные навыки на этом курсе. И после его прохождения чётко знаю, что какие бы вещи не случались в жизни, как бы тяжело ни было, я всегда встану на 1 раз больше, чем упаду. Это и есть, на мой взгляд, один из принципов успеха в жизни. Искренне желаю каждому пройти этот путь. И чем раньше, тем лучше. Спасибо Людмила!

    ОтветитьУдалить
  3. Людмила, спасибо Вам большое за те знания, которые я получила, благодаря Марафону Перезагрузка! Моя жизнь уже начала меняться к лучшему, и это только начало! Я очень верю, что "колесо жизни" моё станет кругленьким, что всё в моей жизни будет СУПЕР!!! Большое СПАСИБО Вам, Людмила! Я счастлива, что Вы появились в моей жизни и желаю СЧАСТЬЯ Вам!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Огромная Благодарность Людмиле!!!За знания полученные на марафоне "ПЕРЕЗАГРУЗКА".Очень много полезного получили на встречах.Раньше даже и не знала о таких вещах,как колесо жизненного баланса,качели,резиночка и как работать с сознанием и подсознанием.Очень судьбе,что попала на ПЕРЕЗАГРУЗКУ к Людмиле,теперь надо постараться эти знания правильно использовать в жизни.Очень всем советую попасть,на этот марафон и посмотрите,как все в вашей жизни начнет меняться к лучшему. Я ЖЕЛАЮ ВСЕМ МНОГО,МНОГО СЧАСТЬЯ!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Людмила, я благодарна тебе за то, что ты смогла организовать и провести марафон " Перезагрузка". На занятиях было дано много интересной и ценной информации.Весь материал излагался очень четко, доступно, понятно и грамотно. Было интересно, потому что теория чередовалась с практическими занятиями. Отличительной особенностью курса являлось то, что техники и упражнения, которые предлагала Людмила, проверены ею на личном опыте. И они действительно работают.Атмосфера на занятиях была доброжелательной и теплой.Людмила всегда находилась на связи со всеми марафонцами.Она отвечала на все вопросы, возникающие в процессе занятия, помогала разбираться в сложных жизненных ситуациях.Курс замечательный.Рекомендую всем, кто хочет понять себя,качественно изменить свою жизнь в лучшую сторону.
    г.Краснодар, участница марафона "Перезагрузка" Цыхмистрова Светлана.

    ОтветитьУдалить