вторник, 13 марта 2018 г.

Секрет формирования событий жизни раскрыт. "Перезагрузка" с Людмилой Васюк

Всех приветствую!
Можно делать ошибки по незнанию.
Можно знать, но ничего не делать. 
Вы же хотите улучшить свою жизнь! 
Я уверена, вы уже начали активно использовать полученные на марафоне  знания. 


То что мы делаем сегодня, о чем думаем, переживаем - принесет завтра свои плоды. 
Убеждения и привычки лежат в подсознании и напрямую связаны с тем, как мы живем и влияют на решения, которые мы принимаем. 
Большая часть убеждений ограничивает наши возможности, наш выбор.

Отследите, какие блоки находятся в вашей системе убеждения. Пройдите по всем сферам своей жизни. Используйте для этого "Колесо жизненного баланса"
Сделав эту глубинную проработку и опираясь на те знания, которые вы получили на марафоне "Перезагрузка" , вы увидите взаимосвязь ваших убеждений и того, как вы живете. Вы увидите одну из причин, почему вы не имеете того, чего хотите и не живете так, как бы вам хотелось.

Следующий шаг -
трансформируйте свои негативные убеждения в позитивные. Как это сделать, вы уже знаете, мы подробно разобрали эту тему на встрече. 

Осталось только отправить новое убеждение в свое подсознание, для того чтобы оно начало работать на результат.
Используйте технику многократного повторения.
Особенности этой работы мы так же подробно разобрали на марафоне.
Это работает независимо, верите вы в это или нет! 

С "блоками" в нашей голове разобрались.
Вопрос -  почему же не исполняются наши мечты  и желания?

Участники марафона, вы уже знаете, что с этим делать.
Вы получили мощный инструмент,  владеете эффективной технологией формирования событий своей жизни!

На самом деле, действия очень просты.
И суть их заключается в 4 моментах, которые делают человека либо бедным и неудачливым, либо счастливым и богатым. 
На то и на другое, требуются одинаковые усилия. 

Кем вы хотите быть? 

Используйте полученные знания изо дня в день, формируйте события своей жизни для того, чтобы иметь то, что вы хотите и быть тем, кем вы хотите.
Вы уже имеете достаточно знаний, технологий и способов.
Но и это еще не все!

На следующих встречах вы узнаете о Законах судьбы, научитесь применять Законы вселенной и работать со своими негативными убеждениями, о которых вы даже не можете вспомнить, которые глубоко проросли в выше подсознание и блокируют потоки счастья, успеха и изобилия в вашу жизнь. 

Если и Вы хотите изменить свою жизнь, научиться получать то, на что нацелены и о чем мечтаете, - станьте участником марафона "Перезагрузка"!

Для этого нужно просто выйти со мной на связь удобным для вас способом и написать - К ПЕРЕМЕНАМ ГОТОВ!

Подписывайтесь на мой видеоканал, чтобы не пропустить интересное видео!

Пожалуйста, поделитесь этим сообщением с другими, просто нажмите на кнопочки социальных сетей. 
                           Я желаю всем счастья. С уважением, Людмила Васюк.

6 комментариев:

  1. Людмила, спасибо за очень интересную и полезную информацию!!! Благодаря знаниям, полученным в ходе Марафона Перезагрузка, я стала чуть мудрее, стала понимать, что мой негатив сегодня- это семена, которые я сею в события завтрашнего дня!!! Спасибо, Людмила! Я желаю Вам СЧАСТЬЯ!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Людмила!Вы большая умница!Огромное спасибо Вселенной, что это случилось в моей жизни вместе с вами!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Благодарна за все что происходит на наших встречах!!!Людмила ты наша путеводная звездочка!!!У меня большая часть моей жизни прожита и все только сейчас понимаешь.Если бы я это все знала .Что получила на Перезагрузке.Жизнь наверное сложилась иначе.Вот и у меня как в стихе.Приходит день,приходит час,и понимаешь все не вечно.Жизнь бессердечно учит нас о том,что время быстротечно.О том,что нужно все ценить,беречь все то,что нам дается.Ведь жизнь ,как тоненькая нить она порой внезапно ...... Я том что цените время ,цените жизнь .Время назад не отмотаешь!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Людмила огромное спасибо за школу это просто супер

    ОтветитьУдалить
  5. Мы благодарны тебе ,Людмила, за эти супер классные встречи,после них жить хочется и благодарим Вселенную,что ты с нами !!!! Мы любим тебя за терпение и помощь !!!!!Всё чему ты учишь действительно суперски работает,только надо применять!Всё о чём подумаешь и захочешь почти сразу происходит,ну по крайне мере у меня.Сейчас нужно тчательно учиться контролировать свои мысли ,чтоб ни подумать о не нужном.Ещё раз спасибо !!!

    ОтветитьУдалить
  6. Вчера прошла наша очередная замечательная школа по изменению сознания.Спасибо Людмиле за информацию. Каждый раз с жадностью всё слушаешь,чтоб ни чего не упустить.Несколько часов проходит ,как одна минута.И посеянные вчера мысли сегодня действительно уже в жизни,а какие мысли ? Всего неделю назад я,в полном здравии ,чтоб не встречаться с человеком просто сказала:-" я болею,не могу сегодня",а сегодня пожинаю результат своих слов.Всего одно неправильно сказанное слово и всё - получай ! Правильные или неправильные слова и мысли сегодня могут навсегда изменить Вашу жизнь завтра,задумайтесь над этим. Будьте счастливы !!! Мыслите позитивно !!!

    ОтветитьУдалить